Помощник руководителя, Специалист по учету материалов дерево-перерабытывающего производства,
Компания
ЗАО "МИНЕРАЛИНТЕХ", г. Дмитров
Обязанности
Достижение : Участие в открытии, запуске предприятия (дерево-перерабатывающий цех), организация рабочих мест, ввод и ведение товарно-материальных данных в программу 1 С.
Должностные обязанности
• Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений и просьб руководителя.
• По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения, осуществлять контроль выполнения распоряжений руководителя.
• Работа с персоналом, решение кадровых вопросов коллектив 30 человек.
• Ведение учета движения МПЗ в программе 1 С предприятие 8.3, расчеты с поставщиками по поступлению материалов.
• Осуществление продаж продукции предприятия (пилопродукции, столярной продукции) Оформление и контроль доставки продукции до покупателя. Решение спорных вопросов .
• Выписка и формирование первичных документов (накладных, счетов-фактур).
• Проведение сверок и участие в инвентаризации.
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Период работы
октябрь 2010 — май 2017 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Инженер по комплектации оборудования, Отдел материально-технического снабжения
Компания
ЗФ ПАО "ГМК "Норильский Никель", Медный завод, г. Норильск
Обязанности
• Обеспечение бесперебойного снабжения цехов и служб завода материальными ресурсами (оборудованием, технологическими, расходными материалами, комплектующими изделиями, спецодеждой);
• Участие в определении потребностей внутриструктурных подразделений завода в материально технических ресурсах для выполнения производственных планов ;
• Организация совместно с техническим отделом предприятия " Единое складское хозяйство" поставок товарно-материальных ценностей от складов до материально-ответственных лиц завода;
• Ведение оперативного учета материальных фондов, контроль правильности их использования, выявление неиспользованных материальных ресурсов;
• Осуществление контроля за приемкой оборудования и материалов по количеству, качеству и в сроки, предусмотренные договорами, их складирования, и за правильностью предъявления счетов;
• Участие в проведении годовых инвентаризаций, в переписи материальных ресурсов, в проверках и в ревизиях по учету и хранению материальных ресурсов;
• Посещение функциональных управлений и подразделений ЗФ, цехов, служб завода, складских помещений предприятия для оперативного решения вопросов материально-технического снабжения.
• Работа в программе ACУ МТР SAP R/3.
Период работы
август 2005 — октябрь 2009 (4 года 3 месяца)
Должность
Заместитель Директора Подразделения Банка в г. Норильск.
Компания
ЗАО "Банк Русский Стандарт" Представительство Банка в г. Норильск
Обязанности
Достижения: Открытие Подразделения Банка с нуля, запуск широкой линейки банковских продуктов, организация рабочих мест в магазинах партнерах.
Должностные обязанности:
• Оперативное руководство деятельностью Подразделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции;
• Обслуживание клиентов в соответствии с Уставом банка в рамках действующего законодательства;
• Изучение спроса, мнения и пожелания клиентов по расширению сферы банковских услуг, повышению их качества и внесение соответствующих предложений.
• Внесение на рассмотрение руководства предложений по изменению структуры, штатного расписания Подразделения, а также по приему, перемещению, увольнению работников, расстановке кадров, аттестации штата, повышению образовательного уровня и квалификации работников, их поощрению и наложению дисциплинарных взысканий.
• Привлечение новых партнеров Банка, проведение с ними переговоров о сотрудничестве, заключение договоров.
• Организация и продажа банковских продуктов на территории магазинов партнерах Банка;
• Работа с контрагентами по ведению хозяйственной деятельности Банка, обеспечение необходимыми расходными материалами контроль, оплаты хозяйственных счетов.
• Проведение обучение персонала Банка, а так же сотрудников магазинов партнеров Банка, организация их рабочих мест;
• Ведение, учет ТМЦ.
Период работы
декабрь 2001 — август 2004 (2 года 9 месяцев)
Должность
ООО "Панорама-Фудс" г. Норильск, кофейня Венеция"
Компания
Администратор кофейни
Обязанности
Организация работы заведения,
Работа персоналом,
Участие в составлении расчета новых блюд
Проведение мероприятий
Решение проблемных, спорных вопросов
Период работы
октябрь 1990 — январь 1999 (8 лет 4 месяца)
Должность
Продавец продовольственных товаров
Компания
ЗАО "Садко" г. Норильск, Магазин "Универсам № 3"
Обязанности
Продажа продовольственных товаров
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ЛГУ им. Пушкина (Ленинградский Государственный Университет)
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Торгово-коммерческий техникум комитета РФ по торговле
Специальность
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы:
2016 г. 1 С Тогровля и склад
2009 г. - Охрана труда;
2004 г. - Бухгалтер коммерческого предприятия;
2004 г. - 1С-Бухгалтерия;
Тренинг:
2006 г.- Переговоры при продаже банковских продуктов.
Навыки и умения
Высокие организаторские способности;
Деловое общение;
Делопроизводство;
1 С Бухгалтерия;
Учет ТМЦ;
Ведение складского хозяйства;
Обучение собрудников;
Работа с клиентами
Обо мне
Высокий уровень энергии, коммуникабельная, целеустремленная, инициативная,
легко обучаема, способна работать автономно и в коллективе.
В общении с клиентами открытая, доброжелательная, решаю все возникающие вопросы.